План работы МО классных руководителей на 2020-2021 учебный год
№ |
Тема |
Форма |
Сроки |
Ответственные |
1 |
Основные требования к планированию воспитательной работы в школе на 2019-2020 учебный год |
Инструктивно – методическое совещание |
Август
|
Ковалец Н.В. Лысенко С.В. Солышко Л.А.
|
В гостях у 1 класса, 6 класса |
Открытые классные мероприятия |
Сентябрь Октябрь |
Ковалец Н.В. СолышкоЛ.А. |
|
2 |
Влияние семьи на становление личности. Проблемы семейного воспитания и способы их преодоления посредством конструктивного партнерства школы и семьи |
Семинар-практикум |
Ноябрь |
Кононович А.Л.
|
В гостях у 3 класса и 7 класса |
Открытые классные мероприятия |
|
Кирикович Е.С. Шубич В.С. |
|
3 |
Формирование правовой культуры ребенка в семье и школе |
Творческий диалог
|
Январь |
Солышко Л.А.
|
|
В гостях у 5 класса, 2 класса, 8 класса |
Открытые классные мероприятия |
|
Кононович А.Л. Пачко Е.Н. Михнюк М.А. |
4 |
Применение информационно-коммуникационных технологий в педагогической практике классного руководителя в аспекте нравственного воспитания |
Педагогическая мастерская |
Март |
Кирикович Е.С.
|
В гостях у 4 класса, 9 класса
|
Открытые классные мероприятия |
|
Шкута К.В. Зарецкая Н.В.
|
|
5 |
Педагогический мониторинг эффективности воспитательного процесса. Планирование работы на 2020-2021 учебный год |
Творческий отчёт |
Май |
Солышко Л.А.
Классные руководители |
План работы методического объединения учителей начальных классов на 2020/2021 учебный год
№ п/п |
Дата проведения |
Форма проведения |
Тема заседания, цель, вопросы для обсуждения |
Ответственный |
1 |
Август 2020 |
Методический диалог |
Тема: Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году Цель: ознакомление с нормативным правовым и учебно-методическим обеспечением образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году, определение направлений методической работы на новый учебный год. 1.Современное нормативное правовое, научно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2019/2020 учебном году 2. Анализ результатов работы методического объединения учителей начальных классов в 2018/2019 учебном году. 3. Эффективность контрольно-оценочной деятельности на уроке как необходимое условие овладения учащимися начальных классов знаниями, умениями, навыками. Практический блок: Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2019/2020 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года. Подведение итогов. Рефлексия |
Ярошко К.В.
Ярошко К.В.
Ковалец Н.В. |
2 |
Октябрь 2020 |
Творческая мастерская |
Тема: Активизация учебной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями Цель: включение учителей в деятельность по активизации учебной деятельности учащихся начальных классов по овладению предметными и метапредметными компетенциями, по овладению воспитательного потенциала учебных занятий; повышение уровня профессионализма педагогов по конкретным теоретическим и методическим вопросам.
1. Реализация внутрипредметных и межпредметных связей на учебных занятиях как условие достижения предметных и метапредметных результатов обучения учащихся начальных классов. 2. Функциональные возможности учебных пособий для формирования компетенций учащихся, обеспечения образовательных результатов учебной деятельности (урок математики в 1 классе). 3.Использование на учебных занятиях по математике приемов обратной связи для своевременного выявления пробелов в знаниях и умениях учащихся. Практический блок: Приемы организации самостоятельной домашней работы учащихся начальных классов. Абмен опытом "Педагогическая копилка" Анализ открытых учебных занятий. Подведение итогов, рефлексия. |
Ярошко К.В.
Ковалец Н.В.
Пачко Е.Н. |
3 |
Март 2021 |
Круглый стол |
Тема: Современные методические подходы в преподавании литературного чтения в начальных классах 1.Методы и приёмы обучения, нацеленные на стимулирование творческой активности младших школьников и развитие их творческих способностей на уроках литературного чтения 2.Использование современных методов и образовательных технологий на уроках литературного чтения. 3.Повышение эффективности уроков литературного чтения путём организации парной и групповой работы. Практический блок: Игра, как способ присоединения дошкольников к художественной литературе. Открытые уроки. |
Кирикович Е.С.
Пачко Е.Н.
Ярошко К.В. |
5 |
Май-июнь 2021 |
Открытый микрофон |
Тема: Рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов, эффективность самообразовательной деятельности педагогов в совершенствовании предметно-методических компетенций. 1. Доклад по теме «Анализ работы МО учителей начальных классов за 2019/2020 учебный год» 2. Итоги работы по реализации обновлённого содержания начального образования. 3.Обсуждение перспективного планирования на 2020/2021 учебный год. Практический блок: Диагностика профессионального роста учителей начальных классов. Дайджест по темам самообразования учителей начальных классов. Выработка рекомендаций практического характера |
Ярошко К.В.
|